LODKINSK.RU Интернет-магазин товаров для туризма, рыбалки и отдыха. Консультации с 10:00 до 21:00.
Каталог

Обмен и возврат

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. (ч. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

п. 11 Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (постановление Правительства 55 от 19.01.98г.) предусматривает , что следующие товары не подлежат возврату:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Для товаров ненадлежащего качества:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. ст.18 Закона о защите прав потребителей

 

Ваши действия при возврате товара надлежащего качества

Шаг 1

Запрашиваете по адресу электронной почты zakaz@lodkinsk.ru бланк заявления на возврат товара надлежащего качества и адрес возврата товара. Заполняете бланк заявления на возврат овара надлежащего качества с указанием причины возврата. В заявлении обязательно указываете номер карты и реквизиты банка, в котором у Вас открыта карта.

Шаг 2

Высылаете товар вместе с заявлением по адресу возврата товара транспортной компанией, которую Вам определит менеджер магазина. Комплектность товара должна быть полая.

Отправляете на адрес электронной почты zakaz@lodkinsk.ru трек-номер Вашего отправления.

Внимание!

Если Вы возвращаете товар из любого региона России, кроме города Новокузнецк, то отправка товара в наш адрес оплачивается отправителем.

В городе Новокузнецк вернуть товар Вы можете по адресу

Новокузнецк, ул. Кольцевая, дом 15, корпус 8, офис 6.

Режим работы: ПН-ПТ с 10-00 до 18-00, СБ-ВС выходной.

Перед посещением нашего офиса позвоните +7 996 413 6255. 

Шаг 4

Наш специалист проверяет товар на наличие дефектов и комплектность. Товар должен быть новым, сохранять товарный вид: должны отсутствовать пятна, потертости, порезы, следы использования, включая посторонние запахи, должны быть в наличии все ярлыки, бирки. В случае выявления указанных дефектов товар высылается Вам обратно после оплаты Вами стоимости обратной пересылки.

Шаг 5

Мы возвращаем денежные средства за товар на вашу карту.

 

Ваши действия при обмене товара надлежащего качества на товар другого артикула, размера или цвета.

Шаг 1

Запрашиваете по адресу электронной почты zakaz@lodkinsk.ru бланк заявления на возврат товара надлежащего качества и адрес возврата товара. Заполняете бланк заявления на возврат овара надлежащего качества с указанием причины возврата и указываете данные (название, артикул, размер, цвет) нового товара. 

Шаг 2

Высылаете товар вместе с заявлением по адресу возврата товара транспортной компанией, которую Вам определит менеджер магазина. Комплектность товара должна быть полая.

Отправляете на адрес электронной почты zakaz@lodkinsk.ru трек-номер Вашего отправления.

Внимание!

Если Вы возвращаете товар из любого региона России, кроме города Новокузнецк, то отправка товара в наш адрес оплачивается отправителем.

В городе Новокузнецк вернуть товар Вы можете по адресу

Новокузнецк, ул. Кольцевая, дом 15, корпус 8, офис 6.

Режим работы: ПН-ПТ с 10-00 до 18-00, СБ-ВС выходной.

Перед посещением нашего офиса позвоните +7 996 413 6255. 

Шаг 3

После получения извещения мы получаем Ваше отправление.

Шаг 4

Наш специалист проверяет товар на комплектность и наличие дефектов. Товар должен быть новым, сохранять товарный вид: должны отсутствовать пятна, потертости, порезы, следы использования, включая посторонние запахи, должны быть в наличии все ярлыки, бирки. В случае выявления указанных дефектов товар высылается Вам обратно после оплаты Вами стоимости обратной пересылки.

Шаг 5

МЫ оформляем новый заказ по предоставленным Вами данным. Отправка обменного товара происходит после оплаты получателем транспортных услуг по дотавке этого товара.

 

Ваши действия при возврате товара ненадлежащего качества

Шаг 1

Отправляете на адрес электронной почты zakaz@lodkinsk.ru фото-видео материалы, подтвеждающие наличие выявленных дефектов и описание, в произвольной форме, выявленных дефектов.

Запрашиваете по адресу электронной почты zakaz@lodkinsk.ru бланк заявления на возврат товара ненадлежащего качества и адрес возврата товара. Заполняете бланк заявления на возврат овара ненадлежащего качества с описанием выявленных дефектов. В заявлении обязательно указываете номер карты и реквизиты банка, в котором у Вас открыта карта.

Шаг 2

Высылаете товар вместе с заявлением по адресу возврата товара транспортной компанией, которую Вам определит менеджер магазина. Комплектность товара должна быть полная.

Внимание!

Если Вы возвращаете товар из любого региона России, кроме города Новокузнецк, то отправка товара в наш адрес оплачивается отправителем.

В городе Новокузнецк вернуть товар Вы можете по адресу

Новокузнецк, ул. Кольцевая, дом 15, корпус 8, офис 6.

Режим работы: ПН-ПТ с 10-00 до 18-00, СБ-ВС выходной.

Перед посещением нашего офиса позвоните +7 996 413 6255. 

Шаг 3

После получения извещения мы получаем Ваше отправление.

Шаг 4

Наш специалист проверяет товар на комплектность и наличие выявленных дефектов. При необходимости, товар отправляется производителю, для проведения экспертизы.

Если выявленный дефект будет признан гарантийным случаем, то производитель производит бесплатный гарантийный ремонт товара. После проведения гарантийного ремонта товар высылается в ваш адрес за наш счет, и мы возврашаем на вашу карту стоимость доставки товара в наш адрес.

Если произвести гарантийный ремонт невозможно или нецелесообразно, мы возвращаем вам денежные средства за товар и стоимость доставки.

Если выявленный дефект признан негарантийным случаем,  то производитель может осуществть платный ремонт.

В этом случае вы оплачиваете стоимость ремонта и пересылки товара туда и обратно.

После проведения платного ремонта, товар высылается в ваш адрес.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Заказать
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину